четверг, 8 июня 2017 г.

БАБОЧКА. ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ "ВСЕ О РУКОДЕЛИИ". ИЮНЬ 2017


В новом номере журнала "Все о рукоделии" есть мой летний дизайн.
Невесомый "Легче перышка", как назвали его редакторы.
И посмотрите, как совпадают цвета с оформлением обложки. Случайно угадала)))


Веточка, бабочка, все как я люблю



А еще ощущение лета, таким каким оно было в детстве.


Бывает, повеет жарким воздухом с  ароматом крымской степи, и снова на мгновение ощущаешь ту свободу и легкость, ведь впереди целое лето раздолья и счастья


Когда вышивала, чувствовала, что то подобное.

А ведь и правда, впереди целое лето раздолья и счастья!)))

15 комментариев:

  1. Замечательный дизайн. С настроением! Легкость и дуновение летнего ветерка, так и чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  2. Да))ещё много летнего времени)
    Бабочка замечательная))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся,я уже люблю эту бабочку!Очень воздушно, изящно и сразу настроение леса, луга, поля. Где же нам купить журнал? Сколько с Украины не заказывала, только пару раз привозили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так радостно, что она тебе приглянулась.
      Вот есть группа журнала в контакте https://vk.com/orukodelii, там ссылки на сайт и магазин, может какие то точки продажи и в России есть

      Удалить
    2. Вот нашла информацию в обсуждениях, может пригодится :

      В России можно заказать журналы в интернет-магазинах Рукодельные забавы (http://www.rukodel-zabavy.com/index.php/kategorii/zhu..) и Тетушка Сова ( http://tetushka-sova.ru)

      Удалить
  4. Нежное трепетное создание, предвестник лета, радует глаз и вдохновляет надеть что-нибудь розовенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От такого чего-нибудь "пыльно-розового", как на этой бабочке, и я бы не отказалась)))))

      Удалить
  5. Боже, какая нежность! Олеся, так и хочется вышить все ваши дизайны ))

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!