среда, 16 ноября 2016 г.

СОВМЕСТНИК - УЮТНАЯ ОСЕНЬ


Желающие участвовать в совместнике разделились практически пополам. Поэтому я вот что придумала. Сейчас я устраиваю с этим баранчиком осеннюю общую вышивку, а зимой устрою еще одну с немного измененной картинкой. Заменю цветы на елки.

Все кто хочет вышивать сейчас - записывайтесь здесь, или вконтакте, или в инстаграме.
Обязательно напишите мне адрес своей электронной почты - я вышлю схему.

Отчитываться тоже там где вам  удобно:
здесь в комментариях,
вконтакте - альбом с вашими работами,
в инстаграме сегодня введу тег.

Ключ дан в DMC
Только шкурка вышита меланжем ручного окрашивания. Можно брать любой цвет на ваш выбор, только обязательно шейте горизонтальными рядами.
Однотонный (более светлый) вариант дан на схеме

Примечания:
Вышиваем до 12.12.2016
Цвета ниток менять можно!
Правил и условий нет!

30 комментариев:

  1. Очень симпатичный барашек)В прошлом посте ещё присмотрела) Подсела на твой бложик( можно на ты?*)Но пока не доводилось написать)
    Хочу участвовать) моя почта annagebels@yandex.ru
    Надо себя поворошить перед новым годом)

    ОтветитьУдалить
  2. Барашка видела в прошлом посте, но не успела написать комментарий. Тоже хочу поучаствовать в осеннем совместнике mumolya3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обязательно показывай результат)

      Удалить
  3. А мне хочется его с елками, но чтобы вышить до НГ и подарить... И вообще на меланж пробило - то, что надо :) участвую сейчас, можно?
    tap-ka собака яндекс ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с елками только делается, сейчас совместник с цветами)))

      Удалить
    2. Я внимательно читала все условия так-то :) Это были мои лирические отступления, про елки. :))))
      Желания участвовать в осеннем не отменяющие. :)

      Удалить
    3. https://tapka-akpat.blogspot.ru/2016/12/blog-post_11.html готов!

      Удалить
  4. И я хочу участвовать! Чудесный барашек! kotenok-v@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся! Хотела бы присоединиться к вам! Мне тоже нравится барашек!
    isola72@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, я тоже хочу вышить барашка, если еще не поздно присоединиться:) Мой адрес disponent2@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила, спасибо, что присоединились)
      обязательно показывайте что получится

      Удалить
  7. Олеся, очень хочется вышить твоего барашка:))
    Адрес: 1ann9@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила. приятной вышивки)))

      Удалить
    2. Спасибо) Надо какой-то интересный цвет подобрать))

      Удалить
  8. Здравствуйте !
    Подруга показала очаровашку, вышитого в вашем совместнике и теперь не могу удержаться от соблазна )
    Возьмите в компанию )))
    mechtaya.tvorit@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Можно и мне барашкис aurneva@gmail.com.
    Сапасибо *)

    ОтветитьУдалить
  10. Можно и мне барашкис aurneva@gmail.com.
    Сапасибо *)

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, мой барашек готов http://mumolya3.blogspot.ru/2016/12/sheep-and-holder-for-hosiery-needles.html

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!