четверг, 14 января 2016 г.

РЯБИНА В ЖУРНАЛЕ "ВСЕ О РУКОДЕЛИИ"

Мне недавно прислали журнал "Все о рукоделии" №9(34) ноябрь 2015 с моей Рябиной. Так что еще раз похвастаюсь:)))
Покажу как выглядит на странице в журнале.
 
 
Вообще весь номер приятный, праздничный такой.
 
Покажу еще , что особо понравилось
 
 
1. Позитивный Снеговичок, нарисованный Евгенией Петренко. Глядя на картинку во-первых улыбаешься, а во-вторых, так и хочется познакомиться с художником - создателем, представляется, что это очень веселый и добрый человек:))) Дизайнер снеговика - Катерина Бесперстова.

2. Очень понравилась Сказочная Прага. Автор Екатерина Мешкова, здесь вообще все по мне:)


3.  Норвежские узоры с оленями. Это всегда красиво и лаконично.

Мне прислали сразу три экземпляра, так что может быть я как-нибудь соберусь и устрою розыгрыш.
Вот обложка номера:



И еще хочу похвастаться замечательным призом-подарком от Кристины


Волшебный блокнот с иллюстрациями Гапчинской. Я уже начала записывать туда свои пожелания и мечты. Верю, что все сбудется.
Уютная открытка с добрыми словами.
Милый набор для вышивки "Леденцы". Канва.
Вкусный-вкусный мармеладный чай (уже пробовали)
Набор с морскими ракушками. Настя сразу в него вцепилась, выбрала себе синюю морскую звезду и потребовала сделать из нее кулон:))
Куча богатства, одна булавка с ангелом чего стоит. Сердечки, хочется нарисовать и вышить что-то под них. Бабочки. Кораблик. Ленточки и кружева.

Спасибо за хорошее настроение, красоту и счастье!

13 комментариев:

  1. Какой номер шикарный. Жаль я себе такой еще не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший номер.
      Там еще олененок со снегирями милый - на обложке есть. И мастеркласс по шитью сов - можно с детьми творить, а использовать как елочные игрушки. Уже думаю на следующую зиму, как раз и Настя дорастет:)

      Удалить
  2. Ягодки замечательные)) И норвежские узоры очень понравились. Можно добавлять в копилку на следующую зиму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие узоры с оленями никогда не устаревают

      Удалить
  3. Потрясающий номер, конечно. Всё показанное приглянулось

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю! С публикацией, и с подарками. Это всегда так радостно) Рябинка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки от девочек рукодельниц никогда не разочаровывают!

      Удалить
  5. Красивая рябина! поздравляю с публикацией и таким подарком! Сойку закончила, думаю об оформлении:) надеюсь скоро отчитаться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Интересно, как получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные публикации! Я очень рада, что смогла вас с малышкой порадовать! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, здравствуй! Очень рада была познакомиться! Встреча на мой взгляд была чудесной! Спасибо за подарок! И да, журнальчика такого у меня нет к сожалению... Напиши мне пожалуйста на почту tatisobko2016@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!