четверг, 4 июня 2015 г.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК


Девчоночки, как же я по вам и блогу соскучилась, не передать.
У меня дома сейчас проблемы с интернетом, которые никак не решатся. Обещали первого включить, но нет. Захожу откуда придется. Сейчас вот сижу в детском парке на скамейке и молюсь, чтобы Насте не надоело кататься на горке))))


У меня уже полным полно материала для постов накопилось: и дизайны, и публикации, и ваши подарки отфотографированные, и новый конкурс, опять же, готов. Даже не знаю за что хвататься.


Подарю вам небольшой дизайн для брошки, чтобы не скучали)))


3 х 2,5 см. Newcastle 40 (Antique White 101). DMC
☛ Находится в разделе Дизайны в подарок

26 комментариев:

  1. Какое солнышко :) Спасибо, Олеся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, возвращайся скорее в блогомир!! Очень скучаю по тебе и твоим работам)
    Цветочек очень летний и яркий - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. третий день захожу, думаю, куда ж Олеся пропала? или я пропустила чего?
    теперь все понятно) Возвращайся скорее, нам тебя очень не хватает)
    Цветочек прелесть, обязательно вышью! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило!
    Это наверное даже для здоровья полезно, когда интернет отключают) А мы подождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нервной системы точно не полезно, особенно, когда уже и не обнадеживают, что включат. А альтернатив практически нет

      Удалить
  5. Олеся, спасибо большое!!! Пусть все скорее наладится.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая брошка) Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя дорогая.С возвращением!Я очень рада.
    Сегодня получила твои подарки.восторг!
    Загляни почитай и кстати вышила помимо пера еще твои кораблики
    Короче фанатею!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!! получила, а то я так и не отправила номер отслеживания. если получится пост выложить и ноут не сядет, обязательно почитаю

      Удалить
  8. Миленькая брошка!
    Когда интернета нет, это тоже хорошо! Сейчас лето, наслаждайся им)) А мы подождем))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестно, когда нет интернета! Заберите его у меня!!! За цветок большое спасибо, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая летняя брошечка получилась! Наслаждайтесь моментами без интернета, для стольких вещей время появляется :)

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся и мы соскучились!!!!
    Возвращайся ^_^
    Цветочек чудесный! Солнечный=)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и ответы, я как и все, думала, где же Олеся) Цветочек очень летний, такой оригинальный. Очень интересно узнать, что же за конкурс ты приготовила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь в следующее свое посещение детского парка я напишу про конкурс))

      Удалить
  13. Олеся, сочувствую, у меня интернет тоже кое-как работает, постоянно виснет, гад. Скорей бы всё устаканилось у тебя. А цветочек - это мать и мачеха или одуванчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то и не другое, какой то неопознанный цветок:))

      Удалить
  14. спасибо большое, но я сейчас без интернета хромаю и даже в последний вагон не добегу)))

    ОтветитьУдалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!