суббота, 3 января 2015 г.

СЕРДЦЕ

Доброго вам всем дня! И доброго нового года!

После простеньких и милых оленей из прошлого поста, мне захотелось еще чего-то подобного. Истратив несколько листов бумаги нарисовала сердце. Обычно схемы я оформляю уже после вышитой работы, прямо с канвы. Но такую простоту можно и сразу перевести в схему, а уже после вышивать.

В связи со всем этим - у меня очередное предложение. Давайте вместе вышьем сердце. К Дню Святого Валентина, в подарок кому-то или же самой себе. Вышивать там нечего, за вечер - два можно справиться.

Я начала вышивать ниткой мулине Кировского завода номер 0909 на канве 16. Вы можете взять что-то более подходящее для себя.

Схему высылаю всем записавшимся - в комментариях пишите, что хотите участвовать и адрес своей электронной почты.

Картинка, чтобы выложить на панельку, либо в пост:

 
 
Вот мое начало:)
 


И да, Оленя я тоже вышиваю параллельно, не забросила, позже обязательно покажу. что получается.

77 комментариев:

  1. Олеся, запишусь))) Хоть и работы много на работе, всё равно запишусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие.
      Схему отправила:)

      Удалить
    2. У меня летнее сердце вышло:)))
      http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/505/119505597_3.jpg
      И в конце добавила 6 крестиков (извините:))), что б одиноко последнему сердечку не было...

      Удалить
    3. Бегу смотреть!
      Ты первая:))))

      Удалить
    4. Ух ты такое разноцветное - хиппи сердце, летнее.
      Я его себе в группу утащу, можно?

      Удалить
  2. Я тоже записываюсь! =)
    yu.morgendorffer@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. чуть не пропустила такое чудесное сердце) моя почта kira.solo@mail.ru Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Записываюсь! Моё мыло proctoira@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, я тоже соблазнилась твоим сердцем))) Kolegova_Tanni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, и сердечко тогда тоже попробуем с мамой осилить)))
    sistercraft@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно очень легкое, может и сами осилите!
      С мамой так точно.
      Схему отправила!

      Удалить
    2. Олесенька, получила!!! А мама уже половину Оленя вышила))) Вот это драйв!

      Удалить
    3. Ого! Буду ждать отчетов! У меня самой такой драйв, от всех ваших сообщений!!!! Вчера целый день вышивала:)

      Удалить
  7. Где-то я уже видела такое сердечко, красивое. Попробую вышить с вами
    http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и наверняка сотни подобных. Но я рисовала, н подглядывая, честно-честно)))) Просто все такое простое!
      Схему отправила.

      Удалить
  8. И я записываюсь - vip-ulya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Оно такое чудесное, что мимо не могу пройти!!! nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Схему отправила!

      Удалить
    2. Спасибо большущее!!! Я уже вышила http://rozhko1986.blogspot.com/2015/01/8.html

      Удалить
  10. Олеся, ссылка на запись В Контакте (если там удобнее)
    https://vk.com/id83497135?w=wall83497135_1442%2Fall
    Еще раз спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет.) Я самый начинающий из начинающих, поэтому думаю поучаствовать в вашем СП. Надеюсь я с ней справлюсь.)
    Мой адрес lizzeta@rambler.ru
    Мой блог http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я вам рада!
      Сердце как раз для самых начинающих, легче легкого, поэтому точно справитесь:)
      Схему отправила.

      У вас замечательные вязаные вещи. Мой блог тоже начинался именно с вязалок, с удовольствием буду заходить к вам, читать и смотреть

      Удалить
  12. Я только открыла Ваш блог. Он чудесен! Хочу вышивать сердце! lena.ladan@i.ua

    ОтветитьУдалить
  13. У вас чудесные вышивки! Видимо пришла пора мне сделать небольшой перерыв в вязании и приняться за вышивку Сердца.
    se522v@mail.ru
    http://www.svelenka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чередовать тоже интересно - то вязать, то вышивать:)
      Обязательно принимайтесь за вышивку - сердце отправила!

      Удалить
    2. только что пришло сообщение, что письмо не доставлено - некорректный адрес.
      может быть, у вас есть еще какой-нибудь электронный адрес, чтобы я переотправила туда

      Удалить
  14. Здравствуйте! Благодаря Лене Ладан и я буду участвовать! Это мой первый рукодельный опыт в совместном проекте. alena3958@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. и я очень-очень хочу поучаствовать! sunnysveta5@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Спасибо за участие!
      Сердце отправила.

      Удалить
  16. Надо ли отчитываться/хвалиться :) ?
    Если да, то где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно похвалиться у себя, а здесь в комментариях показать ссылку.
      Можно в моей группе вконтакте http://vk.com/public76488181 выложить фото в альбом "Ваши работы"

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Тогда вот мое сердечко http://koshka-u-okoshka.blogspot.com/2015/01/blog-post_28.html

      (пробовала сделать кликабельную ссылку, что-то не получилось, потому и удаляла комменты)

      Удалить
    5. Хорошая работа! Спасибо, что поделились:)

      Удалить
  17. Мое сердечко готово http://solnetchnluch.blogspot.com/2015/02/blog-post.html
    Спасибо за СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо смотрится на полотенце!
      Каждый раз удивляюсь и радуюсь применению одной и той же, простейшей схемы.
      Каждая из вас вложила, что-то свое - интересное и неожиданное.
      Спасибо огромное!!!

      Удалить
  18. Олеся! А у меня совсем маленькое сердечко)
    http://gonewiththechildhood.blogspot.ru/2015/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  19. Мое сердечко не оформленное http://banditka1.blogspot.ru/2015/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная работа - очень аккуратно и красиво

      Удалить
    2. Спасибо вам большое за проект!

      Удалить
  20. Еще можно поучаствовать в отшиве сердечка? Хочется вот такое - несложное и быстрое.

    ОтветитьУдалить
  21. А можно и мне?:)
    misskydr@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, здравствуйте! А у меня сердце готово. Правда пока только так http://lenaladan.blogspot.com/2015/02/blog-post_18.html
    Спасибо за чудесную схему!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот и мое сердце готово: http://svelenka.blogspot.ru/2015/02/HeartOfFebrary.html. Спасибо за схему, одно удовольствие было вышивать это сердечко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такое чудесное исполнение и за интересное оформление!

      Удалить
  24. Олеся, я наконец-то оформила вышивку! Ужасно собой горжусь.))) Твоя вышивка просто супер! http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2015/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне так приятно видеть свои дизайны на самых неожиданных (для меня) и интересных вещах. Подушка суперская!!!

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!