среда, 13 ноября 2013 г.

Девочка в золотистом платье

Вообще-то эта девочка задумывалась как новогодний подарок. Но видимо то, что вышивала я ее под солнечной осенней листвой, радикально повлияло на выбор расцветки. Цвет нитки я выбираю сама по ходу, так интересней. И вот получилась такая совсем не зимняя девочка, с нелогичным подарком в руках.
Так что, наверное, оставлю ее себе. Тем более она чудесно вписалась на полку с детскими книгами.


Фотографировала я ее уже не в золотую, а в грустно пасмурную осень. Но все равно видно, какая девчонка нарядная и уютная.



Схема из журнала Cross Stitch Collection / March 2009
Нитка: Gamma мулине (египетский 100% хлопок, 8м)
Канва окрашена чаем
Рама: пластиковая под фото (10х15)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Мне немного цвет подарка мешает, вот нельзя вечером, не при дневном свете, цвета подбирать.

      Удалить

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!