суббота, 2 июня 2012 г.

Инопланетяшка

Ну вот я и добралась до крючка!!!
Второй раз у меня так, первый раз было с борщом, никак не получалось это блюдо, я его благополучно забросила и не готовила, а в прошлом году бац и без рецепта приготовила обалденно вкусный (это не только мое мнение) борщец. Видно, информация копилась-копилась и дождалась своего часа.
Так и с крючком - не умею, не хочу, не буду. Но одним глазом в интернете посматривала, почитывала.
И вот связался инопланетный чудик, без схем ессвено.

Что понравилось:
вот это действительно - вязать игрушку, вывязывая одно из другого, то прибавляя, то убавляя. Релакс полный, это как рисовать)
Распускать опять же легче, надо всего лишь одну петельку поймать, а не 100, как на спицах.
Ну и рисунок новый.
Непонятно пока: как сделать, чтобы цветовые полосы совпадали, а не смещались.

В планах полосатая, очень цветная юбка (когда разберусь с этим переходом цветов), ну и море чудиков всем-всем-всем)))

Крючок (номер не знаю, не подписан или стерся от времени).
 Нитка Alize Baby Wool, 50гр/175м
40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил.
Все та же нитка, купила два цвета (много),
а теперь все докупаю и докупаю ее же других цветов.
(коды: 52 - серый, 62 - белый, 343 - темно-серый)
Украшение - искусственный жемчуг на ниточке.
Высота - 15см 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне тепло и радостно от ваших комментариев. Спасибо!